Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Продажи авто в Петербурге падают четвертый месяц подряд

Продажи авто в Петербурге падают четвертый месяц подряд

442

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-июне 2013 года в Санкт-Петербурге продано 97 226 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 5%, или на 4723 автомобиля, меньше, чем за первое полугодие 2012 года.

В июне в городе реализовано 17 481 машина, это на 9%, или на 1810 автомобилей, меньше, чем за аналогичный месяц прошлого года. Таким образом, спад продаж автомобилей в Петербурге продолжается четвертый месяц подряд.

«Если нынешняя динамика продаж сохранится, то по итогам года в городе может быть продано менее 200 000 автомобилей, что на 2% меньше 2012 года и на 10% ниже докризисного 2008 года, - отмечают эксперты. – Ситуацию могут исправить очередные меры господдержки, которые стартовали в июле. Но это в первую очередь увеличит продажи отечественных марок и в меньшей степени иномарок локального производства».

Ситуацию со стартом программы льготного автокредитования комментирует партнер «Auto-Dealer-СПб» – директор по маркетингу компании «Питер-Лада» Сергей Родин: «Во втором полугодии за счет госсубсидий на автокредиты продажи LADA стабилизируются. При увеличении отгрузки ликвидных моделей возможен и рост продаж по итогам года, что может стать одним из драйверов всего рынка».

Доля Петербурга на рынке России по итогам первого полугодия составила 7,3%. Лидером на рынке города остается Renault. Положительную динамику в топ-10 помимо французского бренда демонстрируют Ford и Skoda. Чешский бренд в плюсе во многом по причине скидок в связи с обновлением модельного ряда, а американский автоконцерн может похвастаться популярностью таких моделей, как Kuga и Explorer.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях