В Россию приходит абсолютно новый автобренд – тайваньский Luxgen. Несмотря на то что самой марке всего несколько лет от роду, эти автомобили, по замыслу производителя, станут для потенциальных покупателей альтернативой японскому и корейскому автопрому.
Luxgen только что запустил производство полного цикла на заводе Derways в Черкесске, и уже в начале осени кроссовер Luxgen 7 SUV появится у дилеров в крупнейших городах страны. В России кроссовер будет оснащаться специальным пакетом инженерных решений, рассчитанных на холодный климат.
«Мы ориентируемся на развивающиеся рынки. Китай, Россия, страны центральной Америки имеют очень хороший потенциал для развития нового бренда, и мы делаем ставку именно на эти регионы», - заявил президент компании Кей Си Ху в интервью «Газете.Ru».
Обсуждая бурный рост продаж в России китайских машин, в отношении которых укоренился стереотип, что это недорогие, но не очень качественные автомобили, Кей Си Ху отметил, что разница между китайским автопромом и Luxgen будет видна сразу, с первого взгляда. «Мы хотим использовать производственную площадку компании, которая собирает и китайские автомобили, но совершенно другую производственную линию, совершенно другой комплект оборудования для производства и монтажа, поэтому все будет совершенно по-другому и разница будет очевидна» - сказал Кей Си Ху .
Полная версия интервью — на «Газете.Ru».