Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Власть Опрос: 44% россиян считают, что процесс над Навальным — способ заткнуть ему рот

Опрос: 44% россиян считают, что процесс над Навальным — способ заткнуть ему рот

239

По мере роста осведомлённости о политических уголовных делах в обществе постепенно растет поддержка обвиняемых по «Болотному» делу и «делу Кировлеса», однако взрывного роста известности сторонникам Алексея Навального и участникам событий 6 мая добиться так и не удалось. К такому выводу пришли сотрудники «Левада-центра» после проведения всероссийского опроса.

Только 3% внимательно следят за ходом процесса на участниками «Болотного дела» - дела по факту беспорядков на Болотной площади в Москве, которые произошли 6 мая прошлого года. При этом увеличилось количество людей, которые «слышали о нем», — таких в июне было 28% против 22% в апреле месяце. Больше стало и тех, кто слышал о деле, но не углублялся в суть процесса — таких опрошенных оказалось 42% (40% — в апреле). При этом увеличилось количество считающих, что главной целью дела является устрашение оппозиции. Если в апреле таких было 52%, то в июне — 58%.

За делом «Кировлеса» следят также 3% опрошенных, 19% наслышаны о нем. Отметим, что наслышаны о деле, но не знают подробностей процесса 29%. В июне таких было только 23%. Количество впервые услышавших о процессе сократилось — сейчас таких 19%, а в апреле их было 24%. Стоит отметить, что о фигуранте дела, оппозиционере Алексее Навальном впервые услышали 30% опрошенных, что на три процента меньше, чем три месяца назад.

Добавим, что, по мнению 44%, процесс над Навальным — это способ заткнуть ему рот. 23% полагают, что цель дела – наказать Навального, виновного в коррупции, а 13% – чтобы не пустить Навального на выборы мэра Москвы.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях