На подходном канале к многофункциональному морскому перегрузочному комплексу «Бронка» начались дноуглубительные работы.
Они производятся на участке канала, свободном от инженерных сетей, сообщают в компании «Феникс», осуществляющей частные инвестиции в проект.
В настоящее время уже переложены и заглублены на отметку минус 16 метров газопровод и водовод, снабжающие Кронштадт. Демонтаж сетей, выведенных из эксплуатации, планируется провести в августе-сентябре 2013 года.
«Еще до начала дноуглубления приступили к работе экологи: выполнена фоновая съемка состояния окружающей среды, – уточняют инвесторы. – Также на месте дноуглубления специализированной организацией были произведены поиск и удаление взрывоопасных предметов».
Проект строительства порта Бронка реализуется на условиях государственно-частного партнерства. Заказчиком дноуглубительных работ выступает ФГУП «Росморпорт». Конкурс на осуществление этой деятельности выиграла в марте 2013 года реконструкторская компания «Балтстрой». Однако генподрядчиком проекта, как стало известно на ПМЭФ-2013, стало голландское предприятие Boskalis BV, возводившее Комплекс защитных сооружений Петербурга от наводнений и участвовавшее в строительстве «Северного потока».
Стоимость первой очереди дноуглубления – 10,8 млрд рублей.