На АвтоВАЗе объяснили выбор слогана «LADA Kalina. Полный фарш!». Так автопроизводитель хочет быть ближе к народу. Об этом «Русской службе новостей» заявил директор по внешним связям АвтоВАЗа Игорь Буренков.
«Этот автомобиль имеет уникальный набор опций. По той цене, которую мы предлагаем на рынке, найти новый современный автомобиль на рынке России практически невозможно. В реальной жизни люди не говорят «автомобиль с полной комплектацией» или «автомобиль в люксе». По-русски в просторечии говорится «полный фарш». Мы решили, что не надо ничего сверхъестественного изобретать. Поскольку LADA – это народный автомобиль, мы решили, что мы должны сделать именно так», – пояснил Буренков.
Он отметил, что реклама должна вызывать определённые эмоции, может, даже споры или удивление, и что новый слоган как раз отвечает этим требованиям.
Слоган уже зарегистрировал Роспатент.
Напомним, продажи новой LADA Kalina, как ожидается, стартуют во второй половине июня. Хэтчбек-версия автомобиля обойдётся в 445 тысяч рублей.
Источник: РСН
АвтоВАЗ объяснил, почему выбрал слоган «Полный фарш!»
ПО ТЕМЕ