Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Происшествия Пулково: Задержка в обслуживании пассажиров произошла из-за авиакомпании

Пулково: Задержка в обслуживании пассажиров произошла из-за авиакомпании

206

Пулково: Задержка в обслуживании пассажиров произошла из-за авиакомпании.

В пресс-службе ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», которое управляет петербургским аэропортом, прокомментировали сообщения читателей «Фонтанки» о том, что сегодня вечером в зоне прилета Пулково-2 образовались очереди из пассажиров, ожидавших возможности пройти паспортный контроль.

«Задержка в обслуживании пассажиров на прилет была вызвана ранним прибытием воздушного судна одной из авиакомпаний, что увеличило период обслуживания пассажиров на 30 минут. Для обслуживания пассажиров были задействованы все кабины паспортного контроля, включая служебные», - говорится в сообщении пресс-службы.

Название компании в «ВВСС» не сообщили. Согласно дарнным онлайн-табло аэропорта, на 40 минут раньше прибыл рейс Emirates из Дубай: это произошло в 16.00 вместо 16.40. Раннее читатели сообщали, что пассажиры этого рейса 30 минут сидели в самолете, ожидая, пока их выпустят.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях