Пулково: Задержка в обслуживании пассажиров произошла из-за авиакомпании.
В пресс-службе ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», которое управляет петербургским аэропортом, прокомментировали сообщения читателей «Фонтанки» о том, что сегодня вечером в зоне прилета Пулково-2 образовались очереди из пассажиров, ожидавших возможности пройти паспортный контроль.
«Задержка в обслуживании пассажиров на прилет была вызвана ранним прибытием воздушного судна одной из авиакомпаний, что увеличило период обслуживания пассажиров на 30 минут. Для обслуживания пассажиров были задействованы все кабины паспортного контроля, включая служебные», - говорится в сообщении пресс-службы.
Название компании в «ВВСС» не сообщили. Согласно дарнным онлайн-табло аэропорта, на 40 минут раньше прибыл рейс Emirates из Дубай: это произошло в 16.00 вместо 16.40. Раннее читатели сообщали, что пассажиры этого рейса 30 минут сидели в самолете, ожидая, пока их выпустят.