Россиянам больше не нужно при оформлении заграничного паспорта с пятилетним сроком действия предоставлять в миграционную службу ни трудовую книжку, ни ее копию: достаточно будет указать данные о занятости в анкете.
Новые правила оформления заграничного паспорта со сроком действия пять лет были утверждены приказом Федеральной миграционной службы и вступили в силу с седьмого апреля.
В документе подробно изложены требования к порядку информирования о предоставлении госуслуги по оформлению и выдаче паспортов, стандарты и сроки ее предоставления.
Так, из перечня документов, необходимых для оформления загранпаспорта, исключена трудовая книжка или ее копия. Теперь достаточно данные о занятости указать в анкете. Заверять анкету у работодателя теперь не требуется. Кроме того, из анкеты убрали одну графу, в которой необходимо было указывать цель выдачи документа.
"Новые бланки анкет уже напечатаны и в ближайшее время будут разосланы уже во все подразделения миграционной службы РФ. Загранпаспорта со сроком действия десять лет пока оформляются по старому регламенту", — рассказали РИА Новости в пресс-службе ФМС России.
Источник: РИА Новости