Рынок интернет-торговли в России в 2012 году составил 405 млрд рублей. Об этом в ходе российско-финляндского торгового форума сообщила Олеся Бессонова, руководитель направления PR и внешних коммуникаций Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
По ее словам, основной сложностью, с которой сталкиваются компании, начинающие продажи в Сети, является логистика: «Когда на российский рынок выходил eBay, у них было две проблемы: PayPal (международная платежная система) и Почта России». При этом, по словам госпожи Бессоновой, если на международном рынке через Сеть покупают еду и одежду, то в России большая часть таких продаж приходится на электронику.
В целом, по данным Минпромторга РФ, озвученным на форуме, за два года число россиян, готовых совершать покупки в Сети, выросло на 44%.