Компания Nissan анонсировала европейскую премьеру одного из хедлайнеров своих продаж по всему миру — субкомпактный Note. Его представят в Женеве 5 марта. Автомобиль внешне стал солиднее, прибавил в габаритах, получил новую «тележку» и переквалифицировался в хетчбэки.
Европейская модель (отличающаяся от американской и японской), производимая на британском заводе Nissan в Сандерлэнде, стала еще больше похожа на обычный хэтчбэк, чтобы начать конкурировать за тех же покупателей, которых сегодня делят между собой Renault Clio и Ford Fiesta.
Прежде всего изменения коснутся пластики бамперов и корпусов наружных зеркал. Автомобиль вырос в длину до 4100 мм, а его габаритная ширина отныне составляет 1695 мм. Что интересно, колесная база компакта осталась прежней — 2600 мм.
Для мотивации производитель предусмотрел два бензиновых мотора – компрессорную и атмосферную версии 1,2-литрового трехцилиндрового двигателя, выдающие соответственно 80 л. с. /110 Нм и 98 л. с./142 Нм. Более мощный 1.2 DIG-S, оснащенный механической коробкой передач, в среднем потребляет 4,3 л/100 км бензина и выбрасывает в атмосферу 99 грамм СО2 на километр. Также европейские покупатели смогут купить Note с новым четырехцилиндровым полуторалитровым дизелем производства Renault. Потребляя в среднем 3,6 л/100 км, он выбрасывает в атмосферу 78,5 г/км СО2.
Европейские версии нового Note получат множество электронных помощников, среди которых система кругового обзора Around View Monitor, а также система мониторинга «мертвых зон» и положения автомобиля в полосе движения. Старт продаж в Старом Свете запланирован на вторую половину года. Когда «второй» Note появится в России, пока не сообщается.
Источники: «Автовзгляд» и Autowin
Новый Note – в сторону хетчбэка (фото)
ПО ТЕМЕ