Самыми дешевыми автомобилями в России оказались узбекские Daewoo. Средневзвешенная цена машин этого производителя не превысила психологическую отметку 10 тыс. долларов (9,549 тыс. долларов). Победу обеспечила реализация ультрабюджетных моделей Matiz и Nexia.
На втором месте расположился лидер 2011 года «АвтоВАЗ». Средневзвешенная стоимость машин Lada составила 10,8 тыс. долларов. Утрате лидерских позиций способствовали прекращение выпуска самой доступной модели классического семейства - Lada 2105/2107, запуск новых моделей и рост цен на продукцию. По словам директора по внешним связям компании Игоря Буренкова, ценовую политику «АвтоВАЗа» определяет исключительно реальность, а не прихоть руководства. Цены приходится повышать как минимум до инфляционного уровня (удорожание на 6% при инфляции в 6,5%). Буренков отметил, что основной задачей «АвтоВАЗа» является не выпуск бюджетных машин, а обретение автомобилями Lada статуса самых доступных современных транспортных средств с лучшим соотношением набора опций и цены.
Наиболее дешевыми марками, помимо озвученных уже Daewoo и Lada, стали китайский бренд Chery, средняя стоимость моделей которого составляет 14,3 тыс. долларов, а также французский Renault и итальянский Fiat, машины которых в среднем стоят 16,7 и 17 тыс. долларов соответственно.
Источник: Automarketolog.ru
Составлен рейтинг самых дешёвых автомобилей
ПО ТЕМЕ