Skoda AUTO в 2012 году реализовала в России рекордные отметки в 99 062 автомобиля. Прирост по сравнению с предшествующим годом составил 34%, сообщает пресс-служба компании.
Лидером продаж модельной линейки Skoda по итогам 2012 года традиционно является комфортный и стильный лифтбек Octavia. В 2012 году было реализовано 52 036 автомобилей этой модели, что на 27% больше по сравнению с прошлым годом. Компактный городской автомобиль Skoda Fabia уверенно держится на втором месте по количеству проданных автомобилей в России: в 2012 году в пользу данной модели свой
выбор сделали 23 025 человек, что на 12% больше по сравнению с результатами 2011 года.
Модель Skoda Yeti пользуется неизменным успехом в России с момента своего появления в 2009 году. В 2012 году продажи Yeti выросли на 111% и составили 16 958 автомобилей. Также в 2012 году в России было продано 5192 Skoda Superb, что на 74% больше показателя 2011 года, и 1851 Skoda Roomster, чьи продажи выросли на 47%.
Отметим, что марка обновила логотип в соответствии с представленным в 2011 году корпоративным дизайном. Первой моделью, на которой появился обновленный логотип, стала Skoda Citigo. Компактный лифтбек Rapid, премьера которого состоялась осенью 2012 года, также украшен новым лого. Fabia и Roomster станут следующими моделями марки Skoda, на которые разместят логотип с крылатой стрелой на черном матовом фоне, кроме того, в написании названия марки и модели, а также дополнительных обозначений на задней части кузова будет использован новый шрифт. Логотип появится как в интерьере, так и в экстерьере автомобиля: на капоте, задней панели, дисках или колпаках колес, руле, крышке двигателя, а также на автомобильном ключе.