Фотохостинг Instagram сможет использовать фотографии подписчиков в рекламных целях. Об этом сообщили сразу несколько СМИ, изучив новое пользовательское соглашение сервиса.
В правилах уточняется, что Instagram оставляет за собой право использовать изображения и данные пользователей, в том числе, и в рекламе, при этом пользователь не получит за это никакой компенсации. Как пишет The New York Times, это означает, что в рекламе может без его ведома оказаться любой человек, сфотографированный пользователем Instagram.
Реклама с использованием фотографий и личных данных может появиться на самом сервисе, а также в Facebook. Соцсеть является собственником Instagram и ранее договорилась с фотохостингом об обмене пользовательской информацией.
Кроме того, рекламные или спонсорские объявления в Instagram не обязательно должны отмечаться особым образом. Пользовательское соглашение Instagram не предусматривает возможности отказаться от использования своих изображений и данных в рекламных целях.
Источник: "Лента.ру"