«АвтоВАЗ» планирует предложить покупателям вместо покупки автомобиля с фиксированным пакетом возможность самостоятельно выбирать необходимые опции. Первым автомобилем, на который будет распространяться это нововведение, станет LADA Largus.
В случае снижения доли «АвтоВАЗа» на рынке и увеличения конкуренции со стороны других производителей аналогичных видов продукции компания планирует увеличивать конкурентоспособность своей продукции путем внедрения опционной системы заказа автомобилей через сервисно-сбытовую сеть «АвтоВАЗа», говорится в отчете компании, передает Autonews со ссылкой на газету «РБК daily».
Ранее сообщалось, что продажи «АвтоВАЗа» в январе - октябре 2012 года в России снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 8,93% - до 449 164 тысяч автомобилей. Как говорится в сообщении компании, при этом на экспорт за 10 месяцев текущего года было отправлено 59 177 тысяч автомобилей - на 18,75% больше, чем годом ранее.
АвтоВАЗ может предложить покупателям самостоятельно выбирать опции LADA
ПО ТЕМЕ