В этом году Финляндия заняла девятое место в международном рейтинге брендов, составленном агентством FutureBrand. Особенно хорошего результата Финляндии удалось достичь в категории экологичности, в которой ее поместили на вторую строчку.
Финская природа была признана третьей в мире по красоте. Четвертое место досталось Финляндии за ее стабильное правовое положение и систему образования. По уровню здравоохранения и при сравнении систем ценностей разных стран Финляндии присудили пятое место. Наиболее успешной Финляндия стала в усовершенствовании своей международной узнаваемости.
Согласно рейтингу, лучшим брендом страны обладает Швейцария. Второе место занял победитель прошлого года – Канада, а третьей стала Япония. Финляндия потеряла одну позицию по сравнению со своим прошлогодним результатом.
Рейтинг FutureBrand составляется на основе качественного исследования, в котором участвует 3 600 человек из 18 разных стран. Также исследователи изучают экспертное мнение, проводя личные собеседования. Итоговое расположение стран основывается на показаниях счетчика HDM (Hierarchical Decision Model/ Иерархическая модель решений), по которым можно проверить, как ключевая аудитория оценивает бренд каждой страны в различных экспертных областях.
Источник: Хорошие новости из Финляндии