Петербургское ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) 8 октября возглавил Павел Крупник, сообщает газета "Петербургский дневник".
Новый глава предприятия продолжит контролировать размещение в городе наружной рекламы. Среди первоочередных задач Крупник отметил подготовку праздничного оформления города к Новому году. В комитете по печати и взаимодействию со СМИ подчеркнули, что новый руководитель должен решить такие задачи, как упорядочивание рекламных конструкций на территории города, особенно в историческом центре, анализ рынка наружной рекламы с точки зрения пополнения бюджета Петербурга.
Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Городской центр размещения рекламы" создано 26 мая 1992 г. С 2005 г. ГЦРР регулирует размещение наружной рекламы и в метрополитене.
Источник: "Петербургский дневник"