Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Toyota стала самым дорогим автомобильным брендом 2012 года

Toyota стала самым дорогим автомобильным брендом 2012 года

226

Компания Toyota стала самым дорогим автомобильным брендом 2012 года. Японскую торговую марку оценили в 30 миллиардов 280 миллионов долларов, что на 9% больше по сравнению с прошлым годом. В общем рейтинге брендов Toyota заняла 10-е место. Полный список опубликован на официальном сайте компании Interbrand, сообщает motor.

Всего в «Топ-100» дорогостоящих торговых марок 2012 года попали 12 автопроизводителей. Из них, по данным специалистов, упала только стоимость Honda. Новичком в рейтинге стал бренд KIA. На втором месте расположился Mercedes-Benz, оцененный в 30,097 миллиарда долларов - на 10% больше показателей 2011 года. Замыкает тройку самых дорогих автомобильных брендов BMW, его стоимость составила 29,052 миллиарда долларов, что больше прошлогодних показателей на 18%.

Напомним, что в 2011 году наиболее дорогим автомобильным брендом также была Toyota. Вторым в прошлогоднем рейтинге был Mercedes-Benz, марка BMW заняла третье место. В «Топ-100» самых дорогих торговых марок 2011 года вошли 11 автопроизводителей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях