Сейчас

+18˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+18˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как 19

2 м/с, зап

760мм

90%

Подробнее

Пробки

1/10

Самым дорогим автомобильным брендом стала Toyota

153

Ведущая международная бренд-консалтинговая компания Interbrand обнародовала очередной ежегодный рейтинг брендов Best Global Brands, который представляет самые дорогие марки в мире. Лидером среди автомобильных брендов стала Toyota, стоимость которой по сравнению с 2010 годом выросла на 6% - до 27,76 миллиарда долларов.

На втором месте расположился бренд Mercedes-Benz, оцененный в 27,44 миллиарда долларов, что на 9% больше прошлогодней стоимости. Третью позицию занял BMW, который оценили в 24,55 миллиарда долларов - на 10% дороже, чем в 2010 году. В общем рейтинге эти марки занимают 11, 12 и 15 места соответственно, сохранив свои прошлогодние позиции, сообщают Авто.Вести.Ru.

Четвертое место среди автомобильных брендов заняла Honda, прибавившая 5% стоимости по сравнению с 2010 годом и оцененная а 19,43 миллиарда долларов. При этом по результатам 2011 года компания поднялась в рейтинге на одну строчку. Замыкает пятерку лидеров этого сегмента рейтинга Volkswagen, подорожавший на 14% - до 7,85 миллиарда долларов. В общем рейтинге VW улучшил свою позицию на 6 пунктов, поднявшись на 47 место.

Далее следует сохранивший свои позиции Ford, прибавивший по сравнению с 2010 годом 4% - до 7,48 миллиарда долларов, поднявшийся в общем зачете с 63 на 59 место бренд Audi, оцененный в 6,17 миллиарда долларов - на 13% дороже, чем в 2010 году, и прибавивший 4 позиции - до 61 места - корейский Hyundai, оцененный в 6 миллиардов долларов - на 19% больше прошлогодних показателей.

Porsche оценили в 4,58 миллиарда долларов, что на 4% больше, чем годом ранее. Замыкает десятку самых дорогих автомобильных брендов впервые появившийся в списке Interbrand японский Nissan с результатом в 3,81 миллиарда долларов. Компания начала свой «путь» с 90 позиции.

Помимо перечисленных брендов, в рейтинге Interbrand отмечен также итальянский Ferrari, оцененный в 3,59 миллиарда долларов, что на 1% больне прошлогодних показателей. Марка суперкаров упала с 91 на 99 позицию рейтинга. А замыкает список из 100 брендов американский Harley Davidson с результатом в 3,51 миллиарда долларов, выросшим на 7%.
 

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close