На Женевском автосалоне индийский концерн Tata продемонстрировал прототип модели, с которой планирует начать завоевание европейского рынка. Гибрид Megapixel оснащен четырьмя электромоторами и небольшим 30-сильным генератором на базе бензинового двигателя внутреннего сгорания.
Tata Megapixel представляет собой творческое развитие концепции Pixel, представленной на Женевской выставке прошлого года. Однако в отличие от предыдущего прототипа, снабженного традиционным дизелем, Megapixel оснащен четырьмя электромоторами, по одному на каждое колесо. Агрегаты подпитываются энергией от литий-фосфатной батареи, которой хватает на пробег в 90 километров.
Для подзарядки аккумуляторов в процессе движения используется небольшой бензиновый двигатель, который с одного цилиндра объемом 325 куб. см. реализует около 30 л. с. Если задействовать этот мотор, пробег одной зарядки увеличивается до впечатляющих 900 километров, причем максимальная скорость Тата Megapixel может достигать 140 км/ч, сообщают Авто.Вести.Ru.
Одним из основных преимуществ прототипа 2011 года был невероятно скромный радиус разворота – всего 2,6 м, достигнутый благодаря поворотным задним колесам. Несмотря на существенное усложнение трансмиссии, Тата Megapixel тоже может развернуться почти на месте: радиус разворота вырос всего на 20 см.
Отметим, что, в отличие от гильотинных дверей Pixel, нынешний ультракомпактный концепт из Индии получил широкие раздвижные двери. Это обстоятельство заставляет усомниться в заверениях руководства концерна Тата о почти полной готовности прототипа к серийному производству. Вероятнее всего, европейцам предложат адаптированный к требованиям рынка вариант прошлогоднего концепт-кара Pixel.
Tata начнет завоевание европейского рынка с гибрида Megapixel (фото)
ПО ТЕМЕ