Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Первый прототип Volkswagen up! был создан около 60 лет назад (фото)

Первый прототип Volkswagen up! был создан около 60 лет назад (фото)

258

Почти за 60 лет до появления Volkswagen up! немецкий автопроизводитель разработал первый малолитражный автомобиль - прототип EA 48, ставший прародителем современного компакта, сообщает пресс-служба компании. EA 48 обладал пакетом технологий, революционных по меркам 1950-х годов и обычных для автомобилей компактного класса сейчас.

«Проект 48» был не только первой концепцией малолитражного автомобиля из Вольфсбурга, но и первым продуктом Volkswagen, разработанным полностью автономно. Концепция EA 48, предложенная инженером-разработчиком Генрихом Зайбтом, подразумевала компактные размеры при максимальном к.п.д., четыре сиденья, передний привод. К тому же этот автомобиль должен был обладать высоким уровнем качества и за счёт этого выгодно отличаться от массы конкурентов.

Компактный четырёхместный автомобиль обладал множеством революционных особенностей. В частности, он был первым переднеприводным автомобилем с кузовом хэтчбек - это конструктивное решение окончательно утвердилось лишь в 1970-х годах. В те времена оно являлось ответом дизайнеров на требование добиться максимально эффективного использования пространства при минимальных габаритах.

Ещё одним новшеством стали несущая бескрылая конструкция кузова и маленькие 13-дюймовые колёса, специально изготовленные для этого прототипа фирмой Continental. Кроме того, Майеру впервые удалось скомбинировать компактную подвеску типа MacPherson с передним приводом и соответствующим рулевым механизмом.

Что касается двигателя, то двухцилиндровый оппозитный ДВС на первый взгляд казался разрезанным пополам мотором от «Жука». Мощность силового агрегата в протоколах испытаний охарактеризована как абсолютно достаточная - относительно лёгкий EA 48 имел отличный показатель удельной массы. Динамические качества компактного прототипа были оценены пилотами в ходе внутренних ходовых испытаний как спортивные. Управляемость получила превосходные оценки.

Хотя EA 48 намного опережал своё время, он так и не был запущен в серийное производство. Его шансы на рыночный успех были оценены как слишком низкие, к тому же имевшиеся производственные мощности решено было задействовать исключительно для выпуска «Жука», экспорт которого постоянно набирал обороты. Тем не менее EA 48 был первым в своём роде - важной вехой в истории моделей Volkswagen и предшественником всех последующих переднеприводных компактных автомобилей концерна.

1 из 3
Источник:

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях