Корейская компания Hyundai намерена создать премиальный бренд, под которым будут выпускаться топовые модели марки. Об этом сообщает агентство Automotive News со ссылкой на американский офис Hyundai, передает NEWSru.com.
Как и предполагалось ранее, новые имена получат представительский седан Equus, автомобиль бизнес-класса Genesis и купе с аналогичным названием. По не подтвержденной пока информации, все они будут объединены под брендом Genesis, а автомобили станут обозначать цифрами, как и большинство современных моделей Hyundai. Позже линейка будет расширена, вероятно, за счет большого кроссовера.
Корейская компания решила пойти по пути таких автопроизводителей, как Toyota, имеющая бренд Lexus, или Nissan, у которого есть Infiniti. Однако в кризис перед Hyundai стояла задача выжить, а не создавать суббренды, поэтому проект заморозили. Сейчас, по всей видимости, компания справилась с последствиями кризиса. Правда, как отмечает BFM, организовывать отдельную дилерскую сеть для своего премиального бренда в Hyundai не собираются, и машины будут продаваться вместе с обычными моделями.
Появится ли премиальный бренд Genesis в России, пока неизвестно. С одной стороны, компания Hyundai все больше старается позиционировать себя как высокотехнологичную компанию, с широким модельным рядом, а не как производителя массовых автомобилей, но с другой - искушенным российским потребителям хорошо бы предложить больше, нежели три модели с новым шильдиком.
Отметим, что в 2011 году в России было продано 74 автомобиля модели Genesis и 162 седана Equus. При этом продажи доступной модели Solaris достигли почти 100 тысяч. «Для Hyundai было бы логично вывести новый премиальный бренд и на российский рынок. Причем чем раньше, тем лучше. Вопрос в покупательской психологии. Владельцу Solaris, безусловно, льстит, что Hyundai имеет в линейке такую модель, как Equus, но я не уверен, что покупатели Equus рады видеть в своих рядах владельцев доступных Solaris», - отмечают эксперты.
Hyundai намерен создать премиальный бренд для своих топовых моделей
ПО ТЕМЕ