Госкомпания «Автодор» пересмотрела план строительства новой скоростной трассы Москва - Петербург и планирует объединить участки с 58-го по 97-й километр и с 98-го по 149-й километр. Как сообщил журналистам заместитель председателя правления «Автодора» Сергей Кельбах, получившийся участок будет реализован на концессионном конкурсе, передает РИА Новости.
Ранее сообщалось, что второй участок - с 58-го по 97-й километр - будет строиться на концессионной основе, так же как и первый - с 15-го по 57-й километр, - и будет платным. Однако, по словам Кельбаха, было принято решение об объединении второго и третьего участков.
Он добавил, что, прежде чем будет проведен конкурс на концессионное строительство объединенных участков, «Автодор» полностью подготовит трассу и все необходимые документы для начала реализации концессионного соглашения.
Кельбах подтвердил, что интерес к объединенному участку проявляет французская компания Vinci. На данный момент она участвует в проекте строительства первого платного участка автомагистрали Москва - Петербург. Для реализации проекта строительства объединенного участка Vinci может создать новую компанию, добавил зампредседателя «Автодора».
Ранее уже сообщалось, что Vinci и OHL подтвердили интерес к дальнейшему участию в проекте строительства трассы Москва - Петербург. Как отмечал глава «Автодора» Сергей Костин, обе компании ищут себе партнера в России.
Общая протяженность будущей платной трассы Москва - Петербург составит около 650 километров. Ширина проезжей части дороги, согласно проекту, составит десять полос на выезде из Москвы, восемь полос - в Ленинградской и Московской областях и шесть полос - на территории Тверской и Новгородской областей.
Автодор планирует объединить два участка трассы Москва - Петербург
ПО ТЕМЕ