89% финнов в возрасте от 16 до 74 лет пользуются Интернетом. Три четверти опрошенных заходят в Сеть ежедневно.
При этом Интернет становится все более популярным среди старшей аудитории: 53% опрошенных в возрастной группе от 65 до 74 лет пользуются Всемирной паутиной, причем 6% опрошенных пользуются социальными сетями, 10% совершают покупки, 16% пользовались онлайн-сервисами на прошлых выборах (об онлайн-машинах, помогающих выбрать подходящего кандидата, читайте материал "Фонтанки.fi").
Самые активные финские покупатели в интернет-магазинах — это люди в возрасте от 25 до 34 лет (67% опрошенных за последние три месяца совершали покупки в Сети). Они же чаще всего пользуются «избирательными машинами» (66%)).
В среднем покупки в Сети совершает каждый второй финн.
Об этом сообщает статистический центр Финляндии.