Компания General Motors опубликовала ролики, созданные в рамках экстремальной рекламной кампании «Давайте сделаем это». Для продвижения новой городской модели Chevrolet Sonic/Aveo автомобиль выкинули из самолета и скинули с тарзанки, передает NEWSru.com.
На первом ролике новенький «Шеви» «выполняет» прыжок с парашютом над пустыней в американском штате Аризона. Видео свободного падения малолитражки в сопровождении нескольких парашютистов, опубликованное на сайте YouTube, призвано показать, что теперь и небо стало доступно автомобилям.
На втором ролике, также опубликованном на сайте YouTube, Sonic «прыгает» с тарзанки, подтверждая заявленный производителем «агрессивный молодежный характер», соответствующий дизайну автомобиля.
Необычная рекламная кампания, по замыслу GM, должна поднять интерес к автомобилю у молодых покупателей.