Компания Opel намерена увеличить свою долю на российском рынке практически вдвое: с 2,6 до 5%. Достичь таких показателей европейское подразделение General Motors планирует за два-три года.
«В этом году мы уже продали в России порядка 50 тысяч автомобилей, и я полагаю, что мы продолжим расширяться в таком темпе», - заявил немецкой прессе глава компании Карл-Фридрих Штраке. По его словам, GM добавил новую линию на своем заводе в Санкт-Петербурге, и Opel может использовать часть новых мощностей для производства своих моделей, сообщают Авто.Вести.Ru со ссылкой на агентство Reuters.
За 9 месяцев 2011 года продажи автомобилей Opel составили 48 543 машины, что на 95% больше аналогичных показателей 2010 года. Из них в сентябре было реализовано до 5659 машин, что составило рост в 35%. С такими результатами компания, по данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России, занимает 14 место в списке наиболее популярных в нашей стране марок.
Самой продаваемой моделью Opel в России является Astra, в том числе кабриолет. За январь-сентябрь 2011 года было продано 34 585 автомобилей этой модели, что на 96% больше, чем годом ранее. Из них в сентябре было продано 3930 машин, что составило рост в 24%.
Opel планирует удвоить российские продажи своих автомобилей
ПО ТЕМЕ