Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Сергей Иванов хочет заставить нефтяников перейти на новые экологические стандарты топлива

Сергей Иванов хочет заставить нефтяников перейти на новые экологические стандарты топлива

149

Российский вице-премьер Сергей Иванов заявил о том, что хочет заставить нефтяников производить качественное топливо стандартов «Евро-4» и «Евро-5». Он считает, что, пока этого не произойдет, усилия автопрома по улучшению экологичности автомобилей будут напрасны.

«Необходимо заставить нефтяников производить качественное топливо стандартов «Евро-4» и «Евро-5». Пока этого не будет, усилия автопрома по улучшению экологичности продукции ни к чему не приведут. 95-й бензин, произведенный в России, до сих пор отличается в худшую сторону от аналогичного европейского топлива. А Россия должна не отставать от мировых тенденций и следовать в фарватере экологичных производств», - заявил Иванов на пресс-конференции на «АвтоВАЗе», передают Авто.Вести.Ru.

Напомним, что 7 сентября под давлением топливного лобби правительство утвердило отсрочку новых экологических стандартов топлива, и переход на топливо по стандарту «Евро-4» был отложен. Техрегламент по переходу на топливо стандарта «Евро-5» должен начать действовать с 1 января 2015 года. «Очень надеюсь и рассчитываю, что начало действия этого регламента не будет перенесено, как это произошло с регламентом по стандарту «Евро-4», который должен был быть введен еще с 1 января 2011 года», - заявил Иванов.

Переход на «Евро-2» должен быть осуществлен до 31 декабря 2012 года, а не до начала 2011 года, как предусматривалось ранее. Запрет на производство автомобильного топлива ниже экологического класса «Евро-3» также вступит в силу на три года позже ранее запланированного - с 31 декабря 2014 года. А переход на «Евро-4» предлагается отсрочить до 31 декабря 2015 года, сообщает ИТАР-ТАСС.

«Перенос сроков внедрения новых техрегламентов на автомобильное топливо является реакцией на состояние автопарка. 50 процентов автопарка, к сожалению, потребляет топлива класса «Евро-2» и ниже. С другой стороны, это реакция на состояние нефтепереработки - заводы не смогли вовремя провести модернизацию», - пояснил глава Минэнерго РФ Сергей Шматко.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях