Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Конденсат на окнах – готовиться нужно заранее

Конденсат на окнах – готовиться нужно заранее

93

К сожалению, завершение летнего сезона традиционно означает ухудшение погодных условий. Учащаются дожди, а средняя температура неуклонно снижается. А значит, нужно подготовиться к подобным переменам.

Одной из проблем, наиболее часто возникающих в осенний период, является выпадение тончайшего налеты из водяных капель на внутренней поверхности стекол. Происходит это из-за разности температур внутри и снаружи машины. В этом случае приходится менять штатные режимы обдува стекол, но в некоторых случаях ничего не остается, как выбрать место для экстренной остановки и поработать обычной тряпкой.

Идеальным «спасителем» является включенный кондиционер, который моментально устраняет проблему. Ведь в момент охлаждения также происходит конденсация влаги – только под капотом, а не в салоне. Тем что, если в ближайшем месяце было решено посетить мастерскую, где проводится ремонт дизельных двигателей, то можно сразу же подумать над восстановлением или профилактикой климатического контура.

Но очень большое число владельцев транспортных средств такого важного узла лишены в силу различных причин. Следовательно, приходится, искать альтернативные варианты. И первый – это нанесение составов под общим названием «антитуман» или «антифог». Здесь, самое важное – соблюдение инструкций и понимание того, что подготовка обязательно проводится заранее. Если дождь уже идет, а стекла приобрели дымчатую непрозрачность, то использовать составы, к сожалению, бесполезно. Аналогичным образом можно представить себе ситуацию, когда водитель попытается произвести ремонт форсунок Common rail, стоя в плотном автомобильном заторе. Несложно себе представить, что подобные операции успехом не увенчаются.

Суть функционирования водоотталкивающего состава в том, чтобы на поверхности стекол образовалась непрерывная и прозрачная пленка. Для лучшего сцепления поверхность нужно сначала очистить от любых загрязнений, а затем насухо вытереть. Только после этого можно наносить специальные средства. Ведь, если не провести подобную подготовку, то в дальнейшем, при попадании в сложные метеорологические условия, осадок на поверхности выпадет крайне неравномерно, что в значительной степени ухудшает видимость. Которая и без того не отличается кристальной ясностью и чистотой.

Кстати, заменить покупной фирменный спрей или концентрат можно, использовав обычный глицерин, продаваемый в аптеках. Его смешивают с водой и наносят точно также, как это делается с продаваемыми жидкостями, заполняющими прилавки небольших магазинов, зачастую, пристраиваемых к мастерским, где производят ремонт дизельных автомобилей.

Рекомендуется заменить салонные фильтры системы вентиляции. Если они загрязнены, то и поступление свежего воздуха будет недостаточно интенсивным. А значит стекла «потеть» будут сильнее.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях