Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Обвести вокруг пробок (фото, видео)

Обвести вокруг пробок (фото, видео)

607

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры пригласил журналистов на стройплощадку, где производится реконструкция набережных Обводного канала и возводится новый мост. Такая экскурсия, позволяющая увидеть все своими глазами, призвана доказать автомобилистам нашего города, что работы на важном участке городских трасс ведутся полным ходом.

Сбор журналистов был назначен на пересечении улицы Днепропетровской и набережной Обводного канала. В створе улицы уже построен новый мост, который свяжет южную и северную набережные. Как пояснил Игорь Осипов, генеральный директор ОАО "Мостострой №6", движение по данному объекту запустят уже в сентябре.

Днепропетровский мост хотели открыть в августе, однако при производстве работ периодически возникали серьезные трудности. По словам подрядчика, сроки корректировали из-за большого количества коммуникаций, среди которых было много неучтенных и незадокументированных.

На сегодняшний день из зоны строительства вынесено 80 процентов сетей связи, 60 процентов кабельных линий 110 кВ, 90 процентов газопроводов среднего и 40 процентов низкого давления, а также на 40 процентов завершено устройство общесплавной и хозбытовой канализации.

Как уточнил Игорь Осипов, все эти работы необходимо было сделать именно в этом полугодии, чтобы подготовить площадку под строительство тоннелей. Вывод коммуникаций, по его словам, - это тяжелая и не показательная с обывательской точки зрения работа. "Мы работаем, как кроты. Вот выйдем на поверхность, и темпы работ будут видны жителям", - заявил Осипов.

Как объяснил зампред КРТИ Андрей Левакин, тоннели будут без "крыши", что упрощает задачу строителей. Но тоннелями это называется потому, что проходить они будут ниже уровня воды в Обводном канале. Такое заглубление необходимо, чтобы увеличить просвет под Американскими мостами, и там смог бы проходить крупногабаритный транспорт. Сами мосты приподнять было невозможно - для этого пришлось бы серьезно перестраивать железнодорожные коммуникации. Тоннели будут довольно широкими. По одному берегу пройдет шесть полос для движения, по другому - четыре.

Журналистам уже показали часть набережных, где установлено шпунтовое ограждение, которое позволит оградить стройплощадку от воды. Также на схеме было показано расположение специального коллектора, где будут проложены трубы и кабели. В дальнейшем данное технологическое решение позволит производить ремонт или замену без вскрытия земли и асфальта.

Резюмируя увиденное, можно сказать следующее: работы ведутся, экскаваторы копают, мост и набережные строятся. Но пока не очень понятно, откуда и куда будут попадать автомобилисты при движении по Днепропетровскому мосту. Ведь северная часть выходит на узкую улочку, а южная на стройплощадку.

ОАО "Мостострой №6" приступило к реализации проекта реконструкции набережной Обводного канала от Днепропетровской улицы до Атаманского моста в январе 2011 года. Компания боролась за данный участок задолго до фактического начала работ. "Процесс постройки затянулся года на два. Мы хотели выиграть конкурс на постройку набережных еще тогда", - посетовал Игорь Осипов.

Сами набережные будут открыты для движения в декабре 2012 года. Для того чтобы сроки сдачи проекта сдвинулись на год вперед, КРТИ и подрядчик заключили дополнительное соглашение. Как пояснил гендиректор "Мостострой №6", та часть финансирования, которая была запланирована на 2013 год, просто будет переведена на год раньше. По словам Андрея Левакина, комитет смог найти деньги, чтобы обрадовать автомобилистов, так долго ожидающих окончания реконструкции.

Видео телеканала НТВ:

Справка:
Столь серьезная задержка по реконструкции набережных Обводного канала связана с тем, что 22 мая 2009 года компания «Флора» выиграла городской тендер на сумму 3,3 млрд рублей. Компания пообещала выполнить ремонт участка набережной до конца 2010 года. Но уже в конце весны 2010 года стало понятно, что своих обещаний исполнитель не сдержит. Из полутора миллиардов рублей, запланированных к освоению на 2009 год, работы были выполнены только на 80 миллионов. В сентябре 2010 года комитет по развитию транспортной инфраструктуры города расторг договор с подрядчиком, но «Флора» пообещала экстренно ускорить ход работ и завершить ремонт в 2011 году, и контракт был восстановлен. Фирме дали «испытательный срок» до 15 декабря 2010 года, который она с успехом провалила.

зампред КРТИ Андрей Левакин
Гендиректор ОАО "Мостострой №6" Игорь Осипов
1 из 10
Источник:

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях