На втором заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при правительстве Ленинградской области, прошедшем в первый день лета, 1 июня, чиновники обсудили нововведения, касающиеся технического осмотра.
По заявлению генерального директора Фонда БДД Ленинградской области Владимира Зименко, чтобы станции ГТО продолжили работать, необходимо поднять тарифы.
Всего в области насчитывается 32 станции ГТО, восемь из которых обслуживают исключительно легковые машины. Но и основная загрузка остальных пунктов осмотра обеспечивается тоже легковушками - их доля составляет 95%.
Коммерческий транспорт, который не попал под "амнистию", в скором времени окажется в тяжелой ситуации. Техосмотр проходить все-равно будет нужно, а коммерсанты, вероятно, закроют или переориентируют бизнес - при нынешних тарифах прежней рентабельности в 20% им не достичь.
Яростным противником повышения цен на ГТО выступил Владимир Ярмолик, заместитель председателя комитета общего и профессионального образования Ленинградской области: "Где я найду в уже принятом бюджете деньги на проведение ГТО по повышенным тарифам?"
На резонное предложение отправлять автобусы на государственные станции "Мотор-1" и "Мотор-2", расположенные в Петербурге, Владимир ответил своим вопросом: правильно ли он понял, что ему предлагают более 800 автобусов со всей Ленобласти отправлять на ГТО за тридевять земель?
Решением данного вопроса председатель комиссии Николай Пасяда предложил заняться на внеочередном заседании в конце июля, когда уже будет понятно, какие же структуры будут отвечать за проведение технического осмотра в стране. Правда, при этом он не пояснил, куда деваться коммерческому транспорту, срок ТО которого истекает в июне.