Завод по производству грузовиков Renault в Калуге к 2013 г. планирует увеличить уровень локализации с 20% до 50%. Об этом в эфире РБК-ТВ сообщил генеральный директор «Рено Тракс Восток» (дистрибьютор грузовиков Renault по России и странам СНГ) Фабрис Горлье.
«Это сложная задача, но потенциал российских производителей существует. Чтобы достичь 50%, нужны и кузова, и шасси, и шины, и т. д.», – сказал он. В 2010 г. на долю «Рено Тракс Восток» приходилось 7% российского грузового автомобильного рынка среди иностранных брендов, планы на 2011 г. – довести этот показатель до 10%. Сегодня около 80% всех продаваемых в России грузовиков Renault производится в Калуге, 20% – импортируется. По словам Ф. Горлье, в перспективе «Рено Тракс Восток» намерен производить всю гамму грузовиков в России.
Напомним, в 2007 г. Volvo совместно с дочерней Renault Trucks начали строительство в России завода полного цикла по сборке грузовиков проектной мощностью 10 тыс. грузовиков Volvo и 5 тыс. Renault в год. Старт производства пришелся на пик кризиса – январь 2009 г. В 2010 г. было продано 300 грузовиков Renault, произведенных в Калуге. В 2011 г. компания планирует продать 1 тыс. грузовиков, в 2012 г. – 3,5 тыс., в 2013 г. – 4,5 тыс.
Грузовики Renault на заводе в Калуге будут делать из российских комплектующих
ПО ТЕМЕ