Рекламу топлива «Магна-94» и «Магна-96», распространяемую на автозаправочных станциях ООО «Фаэтон-Сеть № 1», признали ненадлежащей. Такое решение приняла комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу.
В брошюре с рекламой сообщалось о «рождении сверхнового топлива»: его представляли как «уникальную разработку российских ученых». При этом приводились гарантированные свойства нового бензина, позволяющего, например, увеличить ресурс двигателя на 20-30%, а его мощность – на 8-15%. Однако в ходе рассмотрения дела ООО «Фаэтон-Сеть № 1» не смогло предоставить документальных доказательств этих свойств топлива.
В результате комиссия УФАС признала рекламу недостоверной, выдав компании предписание о прекращении нарушения. В ближайшее время руководство ведомства решит вопрос о наложении на «Фаэтон» административного взыскания – штрафа в сумме от 40 тысяч до полумиллиона рублей.