Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес ФАС возбудила дело против сети кафе «Япоша»

ФАС возбудила дело против сети кафе «Япоша»

250

Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве возбудило три дела по признакам нарушения закона о рекламе, в том числе в отношении операторов ресторанов «Япоша», Bar BQ Cafe и магазина Bonger, из-за использования в слоганах слов на иностранном языке.

Как сообщает РАПСИ, в частности, по итогам проверки наружной рекламы на территории Москвы, выявлено что ООО «Япошка-Сити» на фасаде здания, занимаемого рестораном «Япоша», разместило наружную рекламу «Happy New Меню». «В указанной рекламе усматриваются признаки нарушения пунктов закона «О рекламе», поскольку в ней используются иностранные слова и выражения.

Аналогичное нарушение усматривается в наружной рекламе Bonger New collection, размещенной ООО «Трейд Ритейл» на фасаде здания, в котором расположен магазин Bonger.

Кроме того, по мнению ФАС, с признаками нарушения закона о рекламе размещена наружная реклама ООО «Потенциал» на здании бара-кафе Bar BQ Cafe, поскольку в ней также используются иностранные слова и выражения. В частности, в анонсе мероприятия было использовано выражение Halloween Bar BQ Cafe.

Источник: «Газета.Ru»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях