Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Астраханский участок "Шелкового пути" оказался самым жестким (видео)

Астраханский участок "Шелкового пути" оказался самым жестким (видео)

345

Российская команда "КАМАЗ-Мастер" лидирует по итогам пятого этапа ралли "Шелковый путь" в грузовом зачете. Первым пришел экипаж Владимира Чагина, вторым – грузовик Фирдауса Кабирова, он по-прежнему лидирует в итоговой квалификации. Путь накануне проходил по маршруту Волгоград – Астрахань. Участок оказался не только самым протяжённым, но и самый сложным, передает "Россия-24".



Казалось, только что участников международного ралли приветствовали в Волгограде. Пройдено четыре этапа и почти половина "Шёлкового пути" с маленькими победами и большими разочарованиями. Но самое трудное, как оказалось, было впереди. Астраханский участок не только самый протяжённый – 447 километров, но и самый сложный. Даже для тех, кто уже не раз бывал в этой "песочнице".

"Очень жёсткая трасса, сложная навигация и серьёзные пески. Африка настоящая. Очень много песков", – сетует пилот команды "МАН-Ренат-Транс" Яков Мехтиев.

Среди грузовиков Владимир Чагин во второй раз выигрывает спецучасток и сокращает отрыв от Фирдауса Кабирова. Тяжёлым машинам пройти эту трассу было намного проще, чем легковым автомобилям. Хотя лидерство по-прежнему удерживают звёзды Дакара. Правда, Жиниель Де Вилье – лучший в общем зачете, покидает марафон. Его джип перевернулся. Новый лидер испанец Карлос Сайнс. Из россиян ближе всех подошёл к первой тройке Александр Мироненко. После семичасовой гонки он ещё находит возможность шутить.

Александр Мироненко, пилот команды "Нарт-тайм": "Мне астраханская гонка не нравится исторически, потому что это вытрясание потрохов, позвоночник весь выпал, все внутренности. Как по Астрахани едешь, так у меня голова не ворочается. Трасса очень жёсткая, очень долбёжная, несмотря на песок".

Впрочем, каждая команда сама определяет для себя цели и задачи. Кому-то просто нужно добраться до Сочи, доказав, что не только КАМАЗом силён российский автопром.

"Сегогдня самый протяжённый день был и самый трудный. Нас предупреждали об этом. Мы настроились на эту дистанцию. Задача была сберечь автомобиль. Мы просто ехали и сберегли", – рассказал пилот команды "УАЗ" Вениамин Джепаев.

"Шёлковый путь" для пяти команд оказался совсем не шёлковым, но на то и гонка. Короткий отдых и снова старт. Шестой этап уже по калмыцким степям.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях