Новости для шоперов. Открытие бутиков, бренды, распродажи и акции в пределах пространства Петербурга. То, что еще будет, и что уже происходит - в обзоре Елизаветы Горловой
Шведы на Невском
На Невском проспекте открылся третий в городе H&M. Шведская марка известна, с одной стороны, низкими ценами, с другой - своей скорой реакцией на появление новых трендов. Коллекции пополняются не 4 раза в год, как это чаще всего бывает, а раз в неделю или две. От первых двух магазинов новый отличается ассортиментом. Во-первых, только здесь продают линию H&M Trend, в которую марка включает только остромодные модели. В нынешнем сезоне - это бежевые тона, крупная вязка, вещи oversize (то есть, как будто бы большего, чем надо размера). Кроме того, в этом магазине, в отличие от предыдущих, не будет отдела детской одежды, зато больше чем где бы то ни было места выделено для коллекции белья.
Джинсы без примерки
Команда легендарного джинсового бренда Levi’s измерила и проанализировала параметры бедер, талии, голени тысяч женщин по всему миру. Заниматься этим Levi’s вознамерились, чтобы раз и навсегда избавить женщин от бесконечных примерок джинсов, которые неизбежно приходится пройти, прежде чем найти пару с идеальной посадкой. Изучив результаты, Levi’s сконструировали три универсальных модели, одна из которых идеально будет сидеть на любой женской фигуре. А для того, чтобы еще до примерки уточнить, какой их трех вариантов подойдет покупательнице, марка создала прибор, позволяющий установить соответствие моделей буквально за минуту. Это сантиметровый пояс с несколькими присоединенными к нему тесемками. Сопоставив соотношение объемов талии и бедер, можно узнать, какая из моделей придется по фигуре. Продажа универсальных джинсов начинается 1 сентября.
Sunday Up Market
4-5 сентября в Лофт проекте Этажи пройдет дизайнерский воскресный рынок Sunday Up Market. Как обычно, здесь будут продавать коллекции молодых модельеров. Но у нынешнего маркета будет и существенное отличие от предыдущих. На площадке рынка будет действовать ателье, в котором на глазах у публики дизайнеры будут создавать новые вещи.
Мария Бергельсон, генеральный продюсер Sunday Up Market: «В культурной столице люди ориентированы на камерность и штучное отношение. Именно
его и будет привносить наше новое ателье, в котором дизайнеры Studio18,намерены создавать одежду на глазах у посетителей. Любой из гостей сможет прямо на мероприятии подогнать по фигуре понравившуюся вещь из коллекции fast fashion. Там будет много
ниток, настоящие портные, перепачканные мелом руки и размеренный ритм
швейных машинок, периодически прорывающийся сквозь диджейский сэт».
Нерезиновые сапоги
Обувь Crocs или любят, или непонимают. Сделанная из фирменного полимерного материала Crocslite, она дышит, но не промокает и способна адаптироваться к ноге – принимать ее форму. У тех, кто не любит Crocs сомнения вызывает ее дизайн. Все как одна модели Crocs курносы, это совсем не то, о чем можно сказать «элегантная обувь». Тем не менее, те, кто с юмором относятся к своему гардеробу, радуются появлению высоких непромокаемых сапог Crocs Crocband Jaunt. Выглядят они почти также как традиционные резиновые, но гораздо легче. Crocs Crocband Jaunt выпущены в перламутрово-белом, розовом, ярко-желтом и коричневом цвете.
«Made in Britain»
2-го сентября Генеральное Консульство Великобритании, в рамках мероприятия, носящего название «Made in Britain», представит публике главные британские бренды самых разных направлений. В саду Консульства будут презентовать автомобили и алкоголь, чай и фарфор. Но в центре нашего внимания – показы двух важнейших английских модных домов: Paul Smith и Vivienne Westwood.