"Лаборатория Касперского" подтверждает информацию о ложном срабатывании своего продукта на медиаконтент сайта vkontakte.ru.
16 августа 2010 года в 17:48 по московскому времени в базы компонента "Антибаннер" продукта Kaspersky Internet Security всех версий была внесена неверная запись. Это привело к некорректной работе данного компонента и возникновению проблемы с отображением медиаконтента сайта в браузерах. Компонент "Антибаннер", предназначенный для защиты от навязчивой рекламы, отключен в настройках Kaspersky Internet Security по умолчанию, поэтому ошибочное детектирование производилось только в случае изменения пользователем этих настроек.
Проблема была обнаружена и устранена путём удаления ошибочной записи из баз "Антибаннера" 17 августа 2010 года в 15:00 по московскому времени.
Напомним, накануне вечером пользователи социальной сети столкнулись с тем, что невозможно просмотреть фотографии, открыть приложения или прослушать музыку. Техническая поддержка сайта уверяла, что такие проблемы существуют только у тех, у кого установлен антивирус Касперский. В связи с этим многие пользователи были возмущены и выражали свое негодование посредством оскорбительных статусов в адрес антивируса.
"Лаборатория Касперского" приносит свои извинения всем интернет-пользователям, которые столкнулись с неудобствами в результате данной проблемы. Компания постоянно совершенствует процедуры тестирования своих продуктов и выпускаемых для них обновлений, чтобы минимизировать вероятность повторения подобных ошибок в будущем.