Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город Подведены итоги конкурса на пассажирские перевозки

Подведены итоги конкурса на пассажирские перевозки

639

Сегодня в комитете по транспорту подвели итоги конкурса на право пассажирских перевозок в 2011-2015 годах. В нем приняли участие 19 компаний, которые подали заявки по 39 лотам.

Победителями были признаны 14 компаний. Из них лишь две : ЗАО «Такси-2» и ООО "Барс" - имеют договор с городом в настоящее время. Все остальные либо впервые выходят на петербургский рынок перевозок, либо до сих пор делали это без договора с комитетом, то есть нелегально.

Как сообщил «Фонтанке» заместитель председателя комитета по транспорту Станислав Попов, теперь в ведомстве проведут тщательный анализ причин того, почему 99 лотов так и не остались разыгранными.

«Как только мы это сделаем, то будут объявлены новые конкурсные процедуры. Но не исключено, что в условия мы внесем изменения. Но о том, какие они будут, и о сроках объявления конкурса говорить пока рано», - сообщил он.

В конкурсе приняли участие 19 организаций, которые подали заявки по 39 лотам. В результате победителями были признаны:

1. ООО «Ярославская транспортная компания»,

2. ЗАО «Такси-2»,

3. ООО «Петербургский транспорт»,

4. ООО «Автотранс»

5. ООО «Автотранспортное предприятие № 031»,

6. ООО «Шпунт Северо-Запад»,

7. ООО «Герр Питер Авто Тур»,

8. ОАО «АТП № 31»,

9. ООО «Автолайн»,

10. ООО «Пальмира»,

11. ООО «Барс»,

12. ООО «АТП Барс №2»,

13. ООО «М.А.К.С.»,

14. ООО «Оникс».

Как сообщают в комитете по транспорту, одним из основных критериев оценки заявок участников конкурса являлись качественные технические и эксплуатационные характеристики автобусов. Кроме того оценивалось наличие резерва автобусов большой вместимости, сроки владения площадями под стоянку автобусов, а также снижение предельного размера возмещения затрат из бюджета Санкт-Петербурга по каждому отдельному лоту. В конкурсе не было ограничений по маркам или производителям автобусов, что дало возможность приобретения техники в широкой линейке предлагаемого ассортимента, как отечественных производителей, так и заграничных.

Таким образом, уже с 2011 года петербуржцев будут обслуживать 192 низкопольных автобуса большой вместимости и 1222 автобуса средней вместимости, часть из которых также оборудована низким уровнем пола.

Кроме того, требования к компаниям-перевозчикам были направлены на стимулирование развития производственной базы. В частности:

- повышение квалификации руководителей и специалистов транспортных предприятий (наличие высшего/среднего образования автомобильного профиля, персональная ответственность руководителя за безопасность дорожного движения),

- от новых водителей требуется опыт работы водителем категории «Д» в Санкт-Петербурге, либо повышение квалификации в специализированных учебных центрах.

- обеспечение контроля безопасности дорожного движения на предприятиях и исполнения обязательств по договору (оборудование автобусов системой ГЛОНАСС-навигации, системой электронного контроля оплаты проезда и пр.).

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях