У большинства российских автолюбителей немецкий автопром ассоциируется в первую очередь с BMW. Такие результаты были получены в ходе онлайн-опроса, проведенного на AutoNews.ru.
На вопрос о любимой марке немецких автомобилей ответили BMW 22,7% опрошенных. Впрочем, от баварцев совсем ненамного отстает Audi: лучшей немецкой маркой ее считают 20% респондентов. А вот «бронза» Mercedes-Benz существенно отстает: его выбрали лишь 16% опрошенных. Возможно, это связано с неоднозначным имиджем марки в России: из девяностых годов за ней тянется ассоциация с криминалитетом, а потом – с чиновниками всех рангов.
«Народный» Volkswagen считают лучшей в Германии маркой 15,5% россиян. А народный Opel пользуется неизмеримо меньшей популярностью: ему отдали голоса всего 6% респондентов. Приблизительно столько же набрал и Porsche. И наконец, каждый десятый автомобилист категорично не приемлет ни одной немецкой марки. Всего в опросе приняли участие 16 945 человек.
Российские автолюбители предпочитают BMW остальным немецким машинам
ПО ТЕМЕ