Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто «Мощный промоушн» и 13 млн.евро получил Сбербанк за срыв сделки по продаже Opel

«Мощный промоушн» и 13 млн.евро получил Сбербанк за срыв сделки по продаже Opel

304

Сбербанк получил от американского концерна General Motors за срыв сделки по продаже Opel порядка 13 млн евро.

Это оказалось значительно меньше требований, предъявленных банком( по информации РБК daily - 60 млн евро). Однако Президент Сбербанка Герман Греф не жалеет о проведенной операции. «Мы получили очевидный, очень мощный международный промоушн, бесплатную рекламу. Как сказали мне наши акционеры, Сбербанку нужно было бы за такую рекламу в мире в кризисный год заплатить 250 млн евро, не меньше.

Полгода Сбербанк был самой упоминаемой компанией мира в мировых средствах массовой информации» - приводит слова Президент Сбербанка РБК daily. Кроме того, по словам Германа Грефа, прежде банк на международном рынке не знали вообще, а теперь его узнаваемость выросла в несколько раз.

Напомним, в начале сентября 2009 года General Motors согласилась продать Opel консорциуму Magna и Сбербанка, но через два месяца отменила сделку, решив, что сможет самостоятельно поставить европейское подразделение на ноги. Российский премьер Владимир Путин тогда обещал, что не забудет о "пренебрежительном отношении" GM.

В декабре 2009 года глава Сбербанка Герман Греф потребовал от GM в добровольном порядке компенсировать издержки на оформление документов. В случае отказа, Сбербанк намеревался получить деньги судебным путем, сообщает Автостат

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях