Сбербанк получил от американского концерна General Motors за срыв сделки по продаже Opel порядка 13 млн евро.
Это оказалось значительно меньше требований, предъявленных банком( по информации РБК daily - 60 млн евро). Однако Президент Сбербанка Герман Греф не жалеет о проведенной операции. «Мы получили очевидный, очень мощный международный промоушн, бесплатную рекламу. Как сказали мне наши акционеры, Сбербанку нужно было бы за такую рекламу в мире в кризисный год заплатить 250 млн евро, не меньше.
Полгода Сбербанк был самой упоминаемой компанией мира в мировых средствах массовой информации» - приводит слова Президент Сбербанка РБК daily. Кроме того, по словам Германа Грефа, прежде банк на международном рынке не знали вообще, а теперь его узнаваемость выросла в несколько раз.
Напомним, в начале сентября 2009 года General Motors согласилась продать Opel консорциуму Magna и Сбербанка, но через два месяца отменила сделку, решив, что сможет самостоятельно поставить европейское подразделение на ноги. Российский премьер Владимир Путин тогда обещал, что не забудет о "пренебрежительном отношении" GM.
В декабре 2009 года глава Сбербанка Герман Греф потребовал от GM в добровольном порядке компенсировать издержки на оформление документов. В случае отказа, Сбербанк намеревался получить деньги судебным путем, сообщает Автостат
«Мощный промоушн» и 13 млн.евро получил Сбербанк за срыв сделки по продаже Opel
ПО ТЕМЕ