Автомобильная жизнь Маши становится все насыщеннее. Параллельно с решением проблем, возникших в автошколе, идет подбор машины. Плюс, добавилась математика - подсчет расходов на КАСКО. А в светлом будущем выбор места и способа получения кредита, объезд автосалонов, экзамены в ГАИ и масса других задач, имя коим легион. Маша, держись!
Недавно начавшаяся автомобильная жизнь Маши становится все насыщеннее. Параллельно с решением проблем, возникших в автошколе, идет подбор машины. На этой неделе добавилась математика - подсчет расходов на КАСКО. Уже игра на трех досках одновременно. Сдюжит ли? А в светлом недалеком будущем выбор места и способа получения кредита, объезд автосалонов, экзамены в ГАИ и масса других задач, имя коим легион. Маша, держись!
____________________________
Предыдущие "серии" реалити-шоу:
1. Начало.
2. Здравствуй, автошкола(записываемся на обучение)
3. Здравствуйте, доктор(получение медсправки)
4. Подбираем автомобиль
5. Королевский автопарк(в Швеции)
6. Знаки изучаем, о кредитах думаем
7. Машины до 250 т.р.
КАСКО проще инструктора по вождению
Начинаю просчитывать дополнительные расходы. В первую очередь, на КАСКО. С ОСАГО все более или менее понятно - его стоимость для меня должна составить чуть больше 4,8 тысяч рублей. А вот добровольное страхование - вещь недешевая, тем более для новичка. Подумываю взять КАСКО с франшизой. Мелкий ремонт (до 10 000 рублей) я как-нибудь сама потяну, если не дай Бог что. А крупный пускай оплачивает страховая. На небольшие царапины, в случае их возникновения, решила не обращать внимания.
Недавно изучила предложения по КАСКО семи страховых компаний (мне кажется, что выборка достаточно полная). В качества марки машины решила пока везде ставить «Матис» и на его примере сравнивать цены. Начала с РЕСО, поскольку в народе бытует мнение, что это самая недорогая и адекватная фирма. Получилось следующее: ущерб + хищение без франшизы - 50 820, с франшизой 9 тысяч рублей - 27 300 рублей. Приблизительно ту же сумму, около 30 тысяч рублей, придется заплатить в «Ренессансе».
«Росгосстрах» предлагает заплатить за КАСКО без франшизы - 57 316 рублей 50 копеек, с франшизой 4 % от стоимости автомобиля - 40 114 рублей 50 копеек. Страховка в «Альфастраховании» обойдется мне в 54 304 рубля, примерно столько же стоят РОСНО и «Уралсиб». В итоге на данный момент самое выгодное предложение у «КИТ Финанс»: полная стоимость полиса 44 020 рублей, с франшизой 7 500 - 25 310. Если оформить полис через интернет и сайт компании не врет, цену, за счет скидки, можно сбить до 22 779 рублей.
Не очень пока понимаю, не придется ли добавлять в «Матис» сигнализацию. С ней КАСКО несколько дешевле, да и мне будет спокойнее. Именно поэтому решила на всякий случай изучить и стоимость дополнительного противоугонного оборудования. В принципе, можно обойтись малой кровью. Самая простая (Alligator M-850) стоит около 1600 рублей, к сожалению, цену ее установки мне обнаружить не удалось. Если же захочется каких-либо дополнительных «наворотов», можно купить сигналку за 2,5 - 3,5 тысячи рублей.
Плюс мне сразу нужны будут коврики в салон - это еще около 1 200 рублей, защита картера и КПП - как минимум 1 200 рублей. Словом, если приплюсовать еще и постановку на учет в ГИБДД и первоначальный взнос на авто получится, что необходимо иметь около 55 тысяч рублей.
Но деньги пока - не главное. Для того, чтобы получить права и купить машину, надо для начала научиться кататься ))) А вот с этим-то у меня как раз не особо клеится. Зато есть «негатив», которого все так ждали. Инструктор до сих пор не позвонил (для тех, кто не читал предыдущий блог - звонок должен был раздаться 25, в крайнем случае 26 апреля). Ну мы не ждет милости от жизни, поэтому прождав и кидаясь, как совсем глупая, к каждому звонку (эта дурацкая женская манера), я позвонила в автошколу сама. Первый раз это было в середине прошлой недели и мне обещали «разобраться в ситуации». Разбирались еще несколько дней...
Очередной звонок в автошколу поверг в шок: там напрямую заявили, что инструктор укатил, возможно, до 10 мая. Естественно, мне никто не предложил заменить его на время отсутствия, да и при выборе машины для обучения не предупредили, что учителя не будет две недели. Как выходить из этой ситуации я пока не очень понимаю. Постой математический подсчет показывает: на то, чтобы откатать свои 25 часов у меня будет 36 дней. То есть почти каждый день. Плюс ко всему, я уже, скорее всего, очень сильно отстала от группы. Хорошо, если звезды сойдутся так, что я смогу высвобождать из графика несколько часов на катание и инструктор не скажет, что он не может часто со мной заниматься. Паниковать, конечно, пока рано. Но уже возникают мысли, что еще чуть-чуть и будет поздно )))