Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто План развития «АвтоВАЗа»: "Амбициозно, но цели обозначены правильные"

План развития «АвтоВАЗа»: "Амбициозно, но цели обозначены правильные"

172

«Лада» станет самой популярной маркой в Европе, доля брака сократится в 30 раз, годовой объем продаж вырастет втрое — до 1 миллиона 200 тысяч автомобилей. Таков план развития «АвтоВАЗа» до 2020 года.

Портал деловой информации Slon.ru сегодня впервые полностью публикует этот документ, передает НТВ.

Так, через 10 лет российский автоконцерн будет помогать «Рено-Ниссан» (Renault-Nissan) разрабатывать дизайн автомобилей. Затраты на разработку новых моделей сократятся вдвое, а на продвижение марки вырастут в 6,5 раз — до 3900 рублей на машину.

«АвтоВАЗ» надеется, что уже к 2017 году более половины россиян будут положительно воспринимать бренд Lada. 10 процентов машин пойдут на экспорт. Особенной популярностью будет пользоваться ультрабюджетная модель на платформе Kalina, которую компания начнет выпускать с 2011 года.

Эксперты прокомментировали план следующим образом: амбициозно, но цели обозначены правильные.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях