Госдума приняла в третьем чтении закон, ограничивающий рекламу абортов и запрещающий обращение к несовершеннолетним с рекламой таких услуг.
В действующем законе оговаривается только то, что реклама абортов должна содержать предупреждение о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины. Эта норма сохраняется и в новой редакции, но появляются новые ограничения. Так, реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности не должна размещаться в печатных изданиях, а также в аудио- и видеопродукции, предназначенной для несовершеннолетних. Ее не должно быть на первой и последней полосах газет, на обложках, на первой и последней страницах журналов, передает "Газета.Ru" со ссылкой на РИА "Новости".
Реклама абортов также не может появляться в детских, образовательных, санаторно-курортных и оздоровительных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях, в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях, а также на расстоянии ближе ста метров от занимаемых ими зданий.