Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Снова о налогах: Автомобилистов ждет неприятный сюрприз (видео)

Снова о налогах: Автомобилистов ждет неприятный сюрприз (видео)

146
В пятницу, 6 ноября, чиновники Смольного и представители ведущих транспортных предприятий города обсуждали возможные последствия введения нового транспортного налога. Законопроект, который сейчас рассматривается в Государственной думе, в случае принятия позволит региональным властям самостоятельно решать, каким должны быть тарифы.
Если правительство Петербурга утвердит региональные ставки налога на транспорт, он окажется одним из самых высоких в России. Что последует за этим? В причинно-следственных связях разбирался корреспондент НТВ.
Открывая капот своей иномарки, Вячеслав теперь философски смотрит на цифры, обозначающие объем двигателя. Предстоящее поднятие ставки транспортного налога съест из его бюджета несколько тысяч рублей.
Если к этому прибавить страховку, то получается внушительная сумма. Но Слава отказываться от удобного средства передвижения все же пока не намерен. Хотя друзья думают по-другому.
Вячеслав Долгих, автомобилист: «Есть знакомые, которые собираются отказываться, потому что у них недорогие бюджетные модели, подержанные машины. Но с учетом повышения налога они думают отказываться от таких авто».
Но если у рядовых автомобилистов счет идет на тысячи и десятки тысяч, то на транспортных предприятиях в бюджеты закладывают миллионы. Конечно, сегодня бизнес обещают поддержать и не увеличивать ставки сразу в два раза. Но любой рост в затратах подобен краху.
Игорь Кудряшов, финансовый аналитик компании-грузоперевозчика: «Неся дополнительные издержки, транспортные компании будут вынуждены повышать ставки за перевозки. Повышая ставки, основные клиенты таких компаний — малый и средний бизнес, они переложат свои издержки на потребителей».
У чиновников своя позиция. Если рядовым автомобилистам регулярно поднимали налог, и сегодня максимальная ставка составляет 150 рублей, то для коммерческого транспорта последние годы цифра была константой и равна 55 рублям. Поэтому увеличение, считают в Смольном, логично и неминуемо. Тем более к каждому типу машин подходят индивидуально.
Эдуард Батанов, председатель Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга: «Для автомобилей до 100 лошадиных сил мы предлагаем повысить ставку с 22 рублей до 24. Увеличение составит менее десяти процентов. По другим категориям повышение более существенное. Больше всего ставки увеличиваются в категориях от 200 лошадиных сил и 250 соответственно».
Но на сколько бы не увеличивали налог, люди все равно интересуются другим: почему это происходит и за что автомобилисты платят в разы больше? Ведь сложная экономическая ситуация не только у тех, кто составляет бюджет, но и у тех, кто его пополняет.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях