Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Арзамасский "Тигр" - конкурент калининградскому Hummer (фото)

Арзамасский "Тигр" - конкурент калининградскому Hummer (фото)

364

ООО "Военно-промышленная компания" представила сразу два натурных образца новой небронированной версии широко известного автомобиля "Тигр" - в исполнении "люкс" и в базовой комплектации. Производство автомобиля "Тигр" - 233001 с небронированным кузовом начнется уже в текущем году на Арзамасском машиностроительном заводе.

На 13 Международной выставке средств обеспечения безопасности государства "Интерполитех-2009", открывшейся вчера, 27 октября в Москве, ООО "Военно-промышленная компания" представила сразу два натурных образца новой небронированной версии широко известного автомобиля "Тигр" - в исполнении "люкс" и в базовой комплектации. По информации пресс-службы ООО "ВПК", производство автомобиля "Тигр" - 233001 с небронированным кузовом начнется уже в текущем году на Арзамасском машиностроительном заводе.

Представленная на суд специалистов и посетителей выставки последняя "Тигра" – один из самых мощных и обладающих высокой проходимостью внедорожников этого класса, как в России, так и за рубежом. Машина на базе специального транспортного средства семейства "Тигр", выпускаемого серийно для силовых структур, способна с высокой скоростью двигаться по дорогам с хорошим покрытием и преодолевать участки, где дорог не существует вообще. Использование технологий изначально предназначавшихся для высокопроходимой, многоцелевой, военной машины, теперь доступно и для общего пользования.

Фото ООО "ВПК"



Конструктивные изменения коснулись кузова и отделки салона в целях обеспечения высокого уровня комфорта, удобства и безопасности, а современный дизайн отделки салона удовлетворит самого взыскательного клиента. Интерьер машины варианта "люкс" выполнен на уровне современных автомобилей VIP класса с использованием натуральных отделочных материалов (кожа, замша и др.), передние сиденья оборудованы электрической регулировкой в шести направлениях, поднятие и опускание боковых стекол осуществляется при помощи электростеклоподъемников.

Новая модификация "Тигра" оборудована багажником на крыше и лестницей на задней двери автомобиля, что позволяет перевозить большее количество грузов или личных вещей без ущерба для комфорта пассажиров. В крыше имеется широкий люк с электроприводом. В кормовой части автомобиля за вторым рядом сидений имеется пространство для перевозки багажа или еще 4 пассажиров. Для движения задним ходом и парковки "Тигр" 233001 оснащен видеокамерой заднего обзора.

В автомобиле "Тигр" 233001 сохранена автоматическая система регулирования давления в шинах, обеспечивающая плавность хода по дорогам с различным покрытием, высокую проходимость по бездорожью, безопасность и возможность движения с пробитой шиной.

Высокая проходимость автомобиля на пересеченной местности обеспечивается за счет большого дорожного просвета, независимой торсионной подвески всех колес, установки двух электрических лебедок (спереди и сзади), центрального блокируемого и межколесного самоблокирующегося дифференциалов, колесных редукторов и двухступенчатой раздаточной коробки с понижающей передачей. Мощный и экономичный дизельный двигатель и два топливных бака емкостью по 68 л дают возможность передвижения на расстояние до 900 км без дозаправки.

Второй натурный образец автомобиля "Тигр" 233001 выполнен в упрощенной комплектации и привлечет внимание охотников, рыбаков и любителей езды в экстремальных условиях.

Специальный автомобиль ГАЗ-2330 "Тигр", на базе которого будет строиться гражданская модель, предназначен для использования в качестве транспортного средства и оперативно-служебной машины при проведении контртеррористических операций, включая транспортировку личного состава при совершении марша, защиты экипажа от огнестрельного оружия и взрывных устройств.

Специальный автомобиль имеет длину 5,1 метра, ширину – 2,2 метра, высоту – 2 метра и колесную базу – 3,1 метра. При этом русский внедорожник способен выдерживать эксплуатацию в условиях пустыни при температуре до +50 градусов, преодолевать подъемы с углом въезда и съезда 52 градуса и водные преграды глубиной до 1,2 метра.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях