Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес ФАС обвинила «Ашан» в нарушении закона о рекламе

ФАС обвинила «Ашан» в нарушении закона о рекламе

163

Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области (УФАС России) возбудило дело в отношении ООО «Ашан» по признакам нарушения Федерального закона «О рекламе», говорится в сообщении службы.

ФАС установила факт распространения в торговой сети «Ашан» рекламных плакатов следующего содержания: «Товары под собственной торговой маркой АШАН; Наилучшее соотношение цены и качества». На рекламных плакатах также изображены продукты и три бутылки водки «Крепость».

Признаки нарушения Московское областное УФАС России усматривает в «распространении рекламы алкогольной продукции без предупреждения о вреде ее чрезмерного потреблениям».

Также, по мнению ФАС, в рекламе указываются «не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами; о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара и о характеристиках товара, в том числе потребительских свойствах («соотношение цены и качества»)», что противоречит федеральному «Закону о рекламе», пишет «Газета.ру».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях