Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области (УФАС России) возбудило дело в отношении ООО «Ашан» по признакам нарушения Федерального закона «О рекламе», говорится в сообщении службы.
ФАС установила факт распространения в торговой сети «Ашан» рекламных плакатов следующего содержания: «Товары под собственной торговой маркой АШАН; Наилучшее соотношение цены и качества». На рекламных плакатах также изображены продукты и три бутылки водки «Крепость».
Признаки нарушения Московское областное УФАС России усматривает в «распространении рекламы алкогольной продукции без предупреждения о вреде ее чрезмерного потреблениям».
Также, по мнению ФАС, в рекламе указываются «не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами; о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара и о характеристиках товара, в том числе потребительских свойствах («соотношение цены и качества»)», что противоречит федеральному «Закону о рекламе», пишет «Газета.ру».