Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто В России появятся "черные списки" автостраховщиков

В России появятся "черные списки" автостраховщиков

156

В Федеральной службе страхового надзора был публично оглашен список страховых компаний, на которые чаще всего жаловались в надзор в 2009 году.

В России может появиться свой рейтинг автостраховщиков, включающий список страховых компаний, которым доверять не стоит. На последнем заседании экспертного совета, которое прошло в Федеральной службе страхового надзора, был публично оглашен список страховых компаний, на которые чаще всего жаловались в надзор в 2009 году.

Как пишут "Дни.ру", в обнародованном списке почти половину недобросовестных страховщиков составляли компании, у которых уже отозваны лицензии. Однако там же нашлись и крупные игроки рынка.

По данным ПРАЙМ-ТАСС, в последнее время количество жалоб, поступающих на страховщиков, растет примерно в полтора раза в год. За первый квартал текущего года поступило более 6700 жалоб, что на 51% больше, чем в первом квартале 2008 года. Большая часть жалоб приходится на банальное хамство, с которым сталкиваются клиенты.

При этом 38% всех жалоб, поступивших в текущем году, пришлось на 10 компаний. Заместитель руководителя инспекции Росстрахнадзора по Центральному федеральному округу Татьяна Терешкина обозначила этот список, передает агентство.

По ее словам, больше всего жалоб пришлось на "Русскую страховую компанию" - 524 обращения. На втором месте - "Гранит" (лицензия отозвана) – 459 жалоб. Далее идут "Россия" (310 жалоб), страховая группа "Корона" с отозванной лицензией (234 жалобы), "Росгосстрах–Столица" (231 жалоба), РАСО (228), Генеральный страховой альянс (лицензия отозвана, 205 жалоб), "РЕСО-Гарантия" (189), "Росгосстрах" (182) и "Дженерал-Резерв" (лицензия отозвана, 176 жалоб).

Согласно опросу, проведенному агентством среди страховых компаний, сами страховщики в целом положительно отнеслись к идее публикации подобных списков. Однако, по их мнению, проект нужно дорабатывать. Ведь количество жалоб возрастает с количеством клиентов, и публикация абсолютных показателей окажется непоказательной.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях