В мае текущего года аудитория крупнейших порталов рунета сократилась. При этом число россиян, пользующихся интернетом, увеличилось.
По данным исследования компании TNS, посещаемость "Яндекса" в мае по сравнению с апрелем уменьшилась на четыре процента до 18,18 млн человек. Mail.Ru в мае посетили 17,8 миллионов человек, что на 5,3 процента меньше, чем месяц назад.
Посещаемость Rambler снизилась на 10,8 процента до 10,5 млн человек. Суммарная аудитория сайтов холдинга РБК составила 13,3 млн человек, что на 7,7 процента меньше, чем в апреле, пишет Lenta.ru со ссылкой на газету "Ведомости".
У социальной сети "Вконтакте" представители TNS в мае насчитали 13,3 млн уникальных посетителей, что на 1,2 процента меньше, чем месяц назад. Посещаемость "Одноклассников" снизилась на 7,4 процента до 11,96 млн человек, LiveJournal - на 9,7 процента до 7,4 млн человек.
Число россиян, пользующихся интернетом, в мае выросло до 48 процентов населения страны. Но количество московских интернетчиков сократилось до 61 процента против 62 процентов в апреле.