По словам заместителя директора компании «Усть-Луга» Александра Галинина, рост объема перевозок зафиксировали лишь в марте этого года: большие заказы поступили от производителей иномарок.
Из-за финансового кризиса упали объемы грузоперевозок в стране. Больше других пострадал авиатранспорт. Некоторые же морские порты остались даже в выигрыше.
Как пишет БИА, по словам заместителя директора компании «Усть-Луга» Александра Галинина, угольные перевозки единственная сфера в морском торговом порту «Усть-Луга», на которой не сказался финансовый кризис.
«В общем, объем грузопервозок в нашем торговом порту упал на 40%», - говорит заместитель руководителя компании.
По его словам, рост объема перевозок зафиксировали лишь в марте этого года: большие заказы поступили от производителей иномарок.
«Сейчас полугодовые запасы иномарок стоят на резервных торговых площадках. Спрос иностранные автомобили в нашей стране после поднятия пошлин упал где-то на 30-40 процентов. Вместе с тем иностранные компании не учли этого фактора так же, как и падение спроса из-за финансового кризиса, и продолжали выпускать автомобили в прежнем объеме», - рассказывает Галинин.
По его словам, результаты перепроизводства иностранных автомобильных заводов сейчас можно увидеть, например, на складах Финляндии недалеко от границы с Россией.
«Ввозить в страну иностранцы стараются только те автомобили, которые уже точно куплены или должны быть проданы в ближайшее время. Все остальные машины стараются держать наготове неподалеку от России», - говорит эксперт.
Рост заказов, по его словам, вероятно, будет наблюдаться и в апреле этого года. Несмотря на это, компенсировать потери от кризиса удастся не скоро.