"Трудно понять, почему в совокупности благоприятных для отечественного производства курса и дополнительных мер по защите рынка не сыграли существенной роли для улучшения ситуации на «АвтоВАЗе», - заявил зампред Госдумы по промышленной политике Валерий Драганов.
«Государство сделало для «АвтоВАЗа» все, что могло, теперь дело за менеджментом и профсоюзами предприятия", - сказал в эфире радиостанции «Эхо Москвы» заместитель председателя Госдумы по промышленной политике Валерий Драганов, передает "Газета.Ru".
«Трудно понять, почему в совокупности благоприятных для отечественного производства курса и дополнительных мер по защите рынка не сыграли существенной роли для улучшения ситуации на «АвтоВАЗе». Это притом, что в тот же период «АвтоВАЗ» объявил о повышении цен на свою продукцию», - сказал он.
Драганов считает, что, возможно, сложившаяся на предприятии ситуация связана с тем, что «экспортный потенциал «АвтоВАЗа» не так велик». «Речь идет о более важных компонентах - это качество самого автомобиля и его крайняя непопулярность среди автолюбителей», - сказал он.
По его мнению, «остается едва ли не единственная возможность не допустить массовых увольнений - это финансовые вливания». «Но я считаю, что государство сделало достаточно много для спасения стратегически важных предприятий, в числе их был также и «АвтоВАЗ»», - подчеркнул он.
«Теперь уже помощь государства может быть не столько финансовая, как например, создание условий для перепрофилирования работников» - заключил Драганов.