Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Россия предпочитает "классику"

Россия предпочитает "классику"

85

По итогам 2008 года самым продаваемым автомобилем на российском рынке оказалась вазовская "классика" - это "семерки", "пятерки" и "четверки" (выпускаемые в Ижевске), которые входят в одно семейство. За прошлый год в России было продано 185 тысяч таких автомобилей, что почти в два раза больше, чем объемы продаж собираемых в России Ford Focus, сообщает агентство "Автостат".

Второе место по продажам досталось Lada Samara (167,4 тысячи штук), а третье и четвертое - Lada Priora (128,6 тысячи машин) и Kalina (94,1 тысячи автомобилей) соответственно. Самая популярная в России иномарка - Ford Focus - заняла лишь пятое место (93,5 тысячи автомобилей).

Напомним, что всего в России за 2008 год было продано более двух миллионов автомобилей. "АвтоВАЗ" при этом занял 24 процента отечественного рынка, реализовав 622,2 тысячи машин. Среди иномарок самой популярной маркой оказалась Chevrolet - 235 тысяч 466 автомобилей за 12 месяцев.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях