Медведи, разгуливающие по Эрмитажу и Казанскому собору, – такие ролики будут продвигать Петербург в качестве туристического центра для иностранцев. Их представили управление по туризму комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга и Агентство городского маркетинга.
Как сообщает пресс-служба Смольного, для многих иностранцев образ России по-прежнему ассоциируется со снегом, водкой, балалайками и медведями. Идея рекламной кампании – проиллюстрировать абсурдность этого стереотипа, и показать, что Санкт-Петербург – красивейший европейский город, с большим количеством уникальных памятников архитектуры и искусства.
Телевизионные ролики стали продолжением концепции «No bears, just beauties», реализованной в прошлом году в наружной рекламе. Макеты размещались в Париже, Лондоне, Амстердаме, Франкфурте и Праге.
Съемки проходили в Эрмитаже и Казанском соборе, а медведей снимали отдельно, в студийном павильоне. В том, что «прогулки» животных по залам Эрмитажа и крыше Казанского собора выглядят реалистично, есть большая заслуга самих медведей - недрессированные животные были абсолютно естественны и гармонично вписывались в кадр.
Ролики предназначены для показа на мероприятиях и презентациях, проводимых управлением по туризму, широкого проката на телевизионных каналах, пользующихся наибольшей популярностью у зарубежной публики. Так, в этом году планируется показ на каналах CNN и Euronews.
Медведи в Эрмитаже – специально для иностранных туристов
ПО ТЕМЕ