Ни одна премия за новые технологии в области рекламы не была вручена. Конкурсная комиссия не нашла в Санкт-Петербурге достойных претендентов.
Ежегодная награда присуждается в рамках «Выставки достижений рекламного хозяйства», открывшейся вчера в Манеже. Однако в этом году не выявили новых технологий ни в одной из восьми номинаций. Одна компания все же получила награду, но не за новую технологию, а за внедрение на рынке Санкт-Петербурга уже существующей (то есть новой только для города).
В завершение мероприятия петербургским специалистам рынка показали ролики с фестивалей рекламы сезона 2006-2007 – американского Clio awards и европейского Epica awards. Некоторые сюжеты рекламисты встречали дружными аплодисментами, некоторые – молчаливым недоумением. Видимо, зарубежный креатив был рассчитан не на петербургских профессионалов.
В Петербурге не нашли достойных рекламистов?
ПО ТЕМЕ